Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 27 февраля 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
По итогам 2023 года «Ингосстрах-Жизнь» фиксирует изменения в портрете своего клиента

Помимо изменений, произошедших в разрезе линий бизнеса, и стремительной динамики роста рынка страхования жизни, 2023 год, в том числе внес корректировки и в половозрастную модель страхователей.

На примере действующего портфеля «Ингосстрах-Жизнь» на протяжении 3-х лет отчетливо закрепился тренд в пользу увеличения количества страхователей женщин в сравнении с мужчинами до фактического соотношения 60% на 40% по итогам 2023 года, где 60% — женщины, тогда как в 2021 доли были равными. Предположительно, задачи в части обеспечения долгосрочных накоплений, создания подушки безопасности, в том числе финансового планирования в вопросах становления подрастающего поколения, приобрели новые черты и актуальность у хранительниц семейного очага.

В части изменений возрастной модели заслуживает внимание сегмент 20-40 лет, продемонстрировавший в 2023 году двукратный рост доли в портфеле по сравнению с 2022. Данный тренд подтверждает, что более молодые клиенты все чаще и чаще рассматривают программы НСЖ в качестве первостепенного инструмента 100% сохранения, гарантированного приумножения и накопления капитала. Очевидно, что тренд на популяризацию программ страхования жизни среди молодежи будет продолжен и в будущем.

Горизонты планирования страхователей также претерпели корректировку. Доли договоров страхования сроком 5 и 7 лет скорректировались в пользу краткосрочных программ страхования от 1 года до 3 лет, в качестве наиболее комфортной дюрации в рамках решения среднесрочных стратегических целей и задач.

Отдельного внимания при этом заслуживают программы пожизненного страхования, срок которых превосходит отметку в 10 лет и более. Доля данного сегмента договоров в портфеле «Ингосстрах-Жизнь» в количественном выражении превышает 65%. Важно отметить, что и задачи, решаемые при приобретении продуктов страхования жизни сроком от 10 лет и более, имеют существенное отличие от краткосрочных программ, т.к. их фокус в первую очередь направлен в пользу проявления заботы о близких и всех тех, перед кем страхователь чувствует и несет ответственность.

В разрезе федеральных округов выбор клиентов в пользу той или иной программы страхования также имеет ряд особенностей. Так, согласно действующему портфелю клиентов «Ингосстрах-Жизнь» жители УФО, СЗФО и ЮФО преимущественно выбирают долгосрочные программы накопительного страхования жизни, их доля составляет более 70%, тогда как в ДФО, СФО, Москве и Московской области страхователи уделяют большее внимание продуктам НСиБ. Относительный баланс долей фиксируется в ПФО, ЦФО, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

«Итоги 2023 года в очередной раз наглядно продемонстрировали, насколько страхование жизни для клиента стало универсальным, вошедшим в повседневный обиход, инструментом гарантированного сохранения и приумножения капитала, защиты жизни и здоровья себя и близких.

Можно утверждать, что страхование жизни, в частности, накопительные виды страхования, на текущий момент представляют собой принципиально новую сущность в части модели страхового покрытия, фактически выступая в форме экосистемы, направленной на защиту человеческих и семейных ценностей, а также заботы о самом важном: родных и близких.

Стратегический фокус «Ингосстрах-Жизнь» направлен на реализацию клиентоцентричных и очевидных продуктов в соответствии с запросами потребителя. Статистика действующего портфеля подтверждает широту и многогранность ожиданий страхователя от программ страхования жизни и тех задач, которые могут быть решены с их помощью. Таким образом, именно фокус на клиенте, понимание его ценностей и того, что для него действительно дорого, человекоцентричный подход при структурировании продуктового предложения является ключевым фактором для достижения достойного результата, которым можно гордиться», — комментирует Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».


  Все пресс-релизы за 27 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

8 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

Зетта Страхование
Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Росгосстрах Жизнь
43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян

Сбербанк страхование
Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут: «…Инструмент агрострахования подтвердил свою актуальность и востребованность»

СОГАЗ
СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»


7 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и China Life продолжают стратегическое партнерство в сфере страхования туристов

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «СК «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»

Сбербанк страхование
Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию для HR-руководителей и директоров в Саратове

Сбербанк страхование
Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей


   Остальные материалы за 7 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз